Bottega ликер Карамель

Bottega ликер Лимончино

Bottega ликер Малина

Bottega ликер Неро (темный шоколад)

Маран Авагини Полудесертное Белое

Сортовой состав: Хатун Харджи 100%

Способ производства: изготавливается по традиционной технологии неполного естественного сбраживания сусла с последующим добавлением спирта, останавливающего процесс брожения. Так как содержание сахара в винограде не превышает 16-18%, то такое вино является полудесертным. После ферментации обязательно выдерживается в дубовых бочках, благодаря чему вино становится более глубоким и насыщенным.

Вкусовые особенности: вино бледно-золотого цвета. В насыщенном, освежающем аромате вина гармонично сплетаются фруктовые (особенно цитрусовые) и цветочные оттенки. Вкус вина мягкий, многогранный, интенсивный, с виноградными и фруктовыми нотами и долгим сладким послевкусием.

Гастрономия: сочетается с сырами, десертами и фруктами.

Температура подачи: 12°-15°С.

Маран Авагини Полудесертное Красное

Сортовой состав: Арени, Тозот

Способ производства: изготавливается по традиционной технологии неполного естественного сбраживания сусла с последующим добавлением спирта, останавливающего процесс брожения. Так как содержание сахара в винограде не превышает 16-18%, то такое вино является полудесертным. После ферментации обязательно выдерживается в дубовых бочках, благодаря чему вино становится более глубоким и насыщенным.

Вкусовые особенности: вино темно-рубинового цвета. Душистый аромат вина благоухает сладкими фруктовыми оттенками, которые дополняют медовые ноты. Вкус вина глубокий, насыщенный, терпко-сладкий, с мягкой текстурой и хорошо выраженными фруктовыми оттенками.

Гастрономия: сочетается с сырами, десертами, фруктами.

Температура подачи: 14°-16°С.

Maran Avagini Semi Dessert White

Blend: Khatun Kharji 100%

Mode of production: made according to the traditional technology of incomplete natural fermentation of wort with the subsequent addition of alcohol stopping the fermentation process. Since the sugar content in grapes does not exceed 16-18%, then this wine is semi-dessert. After fermentation is surely aged in oak barrels, due to which the wine becomes deeper and more saturated.

Tasting notes: wine is pale gold in color. In the rich, refreshing aroma of the wine, fruit (especially citrus) and floral shades harmoniously intertwine. The taste of the wine is soft, multifaceted, intense, with grape and fruit notes and a long sweet aftertaste.

Gastronomy: combines with cheese, desserts and fruits

Wine Serving Temperature: 12°-15°С.

Maran Avagini Semi Dessert Red

Blend: Areni, Tozot

Mode of production: made according to the traditional technology of incomplete natural fermentation of wort with the subsequent addition of alcohol stopping the fermentation process. Since the sugar content in grapes does not exceed 16-18%, then this wine is semi-dessert. After fermentation is surely aged in oak barrels, due to which the wine becomes deeper and more saturated.

Tasting notes: wine is dark ruby color. The fragrant aroma of the wine is sweet with sweet fruity notes that complement the honey notes. The taste of wine is deep, rich, tart and sweet, with a soft texture and well-defined fruity shades.

Gastronomy: combines with cheese, desserts and fruits

Wine Serving Temperature: 14°-16°С.