CA’del Colle Fior d’Arancio Colli Euganei DOCG

Сортовой состав: Москато Джалло 100%

Способ производства: сусло осветляют методом флотации. Процесс первичного брожения проходит в течении 7-9 дней при температуре 14º–16ºC. Второе брожение проходит под давлением в специальных резервуарах в течение 3 месяцев.

Вкусовые особенности: вино красивого, блестящего бледно-желтого цвета, с тонкой игрой пузырьков в бокале. Аромат интенсивный, с цветочными и пряными нюансами. Вкус цитрусовый, с нотками мандарина, апельсина и личи, а также ярко выражены медовые ноты. Во вкусе ощущается очень хороший баланс между сладостью и кислотностью. Послевкусие не приторное, освежающее и продолжительное.

Гастрономия: сочетается с десертами и фруктами.

Температура подачи: 6°-8°С.

Воскеваз Мускат Розали Крепленое Белое Сладкое

Сортовой состав: Мускат Розали 100%

Способ производства: после сбора урожая ягоды прессуют и подвергают ферментации. Для выдержки вина производитель использует дубовые бочки. Процесс старения длится 12 месяцев.

Вкусовые особенности: вино светло-янтарного цвета. Ароматический букет вина наполнен притягательными тонами чайных роз и яркими, насыщенными нюансами изюма. Вкус вина благородный, характеризуется маслянистой текстурой. Послевкусие продолжительное, с медово-айвовыми нюансами.

Гастрономия: вино рекомендуется в качестве дижестива, в паре с фуа-гра, фруктами и разнообразными десертами.

Температура подачи: 8°-10°С.

Воскеваз Катарине Крепленое Сладкое Красное

Сортовой состав: Кахет 100%

Способ производства: после сбора урожая ягоды прессуют и подвергают ферментации. Для выдержки вина производитель использует дубовые бочки. Процесс старения длится 12 месяцев.

Вкусовые особенности: вино темно-красного цвета. Аромат вина наполнен щедрыми и обильными фруктовыми нотами, нюансами специй, обильными оттенками изюма и дубовой древесины. Вино приятного, сладковатого вкуса с согревающими шоколадно-кофейными тонами в продолжительном послевкусии.

Гастрономия: вино рекомендуется употреблять в паре с красными фруктами, шоколадом или десертами. Идеально подходит на роль дижестива.

Температура подачи: 13°-15°С.

CA’del Colle Fior d’Arancio Colli Euganei DOCG

Blend: Moscato Giallo 100%

Mode of production: the wort is clarified by flotation. The primary fermentation process takes place within 7-9 days at a temperature of 14-16ºC. The second fermentation takes place under pressure in special tanks for 3 months.

Tasting notes: a beautiful, brilliant pale yellow wine with a subtle play of bubbles in a glass. The aroma is intense, with floral and spicy nuances. The taste is citrus, with notes of mandarin, orange and lychee, as well as pronounced honey notes. The taste is very good balance between sweetness and acidity. The finish is not sugary, refreshing and long lasting.

Gastronomy: combines with desserts and fruits.

Wine Serving Temperature: 6°-8°С.

Voskevaz Muscat Rosali Fortified Sweet White

Blend: Muscat Rosali 100%

Mode of production: after harvesting, the berries are pressed and fermented. For wine aging the manufacturer uses oak barrels. The aging process lasts 12 months.

Tasting notes: wine of light amber color. The aromatic bouquet of wine is filled with attractive tones of tea roses and bright, rich nuances of raisins. The taste of wine is noble, characterized by an oily texture. The finish is long, with honey-quince nuances.

Gastronomy: wine is recommended as a digestif, paired with foie gras, fruits and a variety of desserts.

Wine Serving Temperature: 8°-10°С.

Voskevaz Katarine Fortified Sweet Red

Blend: Kakhet 100%

Mode of production: after harvesting, the berries are pressed and fermented. For wine aging the manufacturer uses oak barrels. The aging process lasts 12 months.

Tasting notes: the wine is dark red. The aroma of wine is filled with generous and plentiful fruity notes, nuances of spices, plentiful shades of raisins and oak wood. The wine has a pleasant, sweet taste with warming chocolate and coffee tones in a long aftertaste.

Gastronomy: wine is recommended to drink paired with red fruits, chocolate or desserts. Ideal for the role of a digestif.

Wine Serving Temperature: 13°-15°С.