BOTTEGA

Для получения насыщенной и легкой граппы сырье перегоняется трижды при разных температурах.

Отличительные особенности граппы Bottega

Mijnaberd

О КОМПАНИИ

Название «Миджнаберд» связано со средневековой крепостью, построенной в Х веке при династии Багратуни и расположенной в селе Даштадем Талинского района Арагацотнской области Армении на высоте 1450 метров над уровнем моря. В переводе с армянского Миджнаберд –  средний замок или цитадель- величественно сохранившийся комплекс из полукруглых башен и церкви. Причина почему решили назвать компанию и свой продукт «Цитадель», или «Миджнаберд» на армянском, это память о родине основателей компании где они родились и знакомы с детсва со вкусом  местных фруктов, чистого воздуха и холодных родниковых вод,что стекают с горы.

Инициатором идеи являются совладельцы компании Гагик Аветисян и Геворг Хачатрян,финансисты и экономисты по образованию, проработавшие с начала 90-х в банковских сферах. Сейчас Гагик Аветисян полностью посвятил себя бизнесу, а Геворг Хачатрян по сей день работает по профессии в одном из престижных коммерческих банков Армении, занимая должность Заместителя Исполнительного Директора. Мастер купажа Агаджанян Карен с 1994 по настоящее время работал у ведущих производителей  коньячно-водочной продукции Армении.

ПРОИЗВОДСТВО

Завод находится в Ереване. Фрукты попадают на переработку прямо с полей, минуя какие-либо промежуточные логистические звенья. Все производственные циклы осуществляются на территории завода в городе Ереване. Фрукты и ягоды закупаются в регионах Араратской долины – Армавирская 800 – 1000 метров над уровнем моря , и в предгорных районах Арагацотнской области 950-1500 метров над уровнем моря, а также в регионе Тавуш 800-1400 метров над уровнем моря.

При производстве дистиллятов «Миджнаберд» используются медные дистилляторы Шарантского типа.

Технология производства дистиллята МИДЖНАБЕРД основана на многократной фракционной дистиляции и предстваляет собой следующие этапы:

Вышеописанный процесс представляет собой краткое и обобщенное описание технологии, где не описаны все особенности и нюансы производства, которые составляют его ноу хау.

Azimut

Хлебный Штофф

Чкаловск-Ванкувер

Водка «Чкаловск – Ванкувер» – продукт уникальный по многим параметрам.

Первое – это дань великому подвигу наших известных лётчиков, которые создавали великую русскую и советскую авиацию, приумножали славу страны. Водка «Чкаловск – Ванкувер» выпущена к 80-летнему юбилею великого перелета. Завод «Бальзам» находится в городе имени Чкалова – Чкаловске, Нижегородской области, в живописнейшем городке на великой русской реке Волге. Именно поэтому компания посчитала важным отдать честь нашему великому соотечественнику выпуском такого продукта! Второе – это подход к производству такого особенного продукта.

Водка «Чкаловск – Ванкувер» производится из лучшего на сегодняшний день спирта «Альфа». Само собой разумеется, что производство такого эксклюзивного продукта не может быть массовым. Этот продукт делают только вручную: от самого удивительно мягкого и ультра высококачественного напитка внутри, и уникального ручного оформления.

Вода для Водки «Чкаловск – Ванкувер» используется исключительно из собственной артезианской скважины, находящейся на территории предприятия. Главный принцип при производстве этой водки – тщательность и неторопливость. Медленная очистка воды через многоступенчатые фильтры, тщательные процедуры многоразового контроля качества в процессе подготовки. Но есть еще один своеобразный момент в производстве водки, на который мало кто обращает внимание даже среди известных производителей –  это «отдых водки». По ГОСТу уже через 2 часа после последней фильтрации водки её можно пускать в разлив. Но если сделать именно так, то водка в бутылке после открытия действительно «даст в нос» неким резким запахом, который, впрочем, через несколько минут уходит. Однако, вкус тоже может показаться резковат. Опытным путём на заводе «Бальзам» была выработана технология «отдыха водки» – после последнего этапа фильтрации водку загоняют (насосами) в напорные ёмкости, которые находятся на этаж выше линий розлива. И там в этих ёмкостях водка должна спокойно простоять 5-7 дней. После этого она самотёком спускается на разлив. Главный момент во всём этом – отсутствие механически активных воздействий (типа насосов) на водку перед её укупориванием в бутылки. Наличие таких напорных отделений в принципе не регламентируется ГОСТами, но на заводе «Бальзам» им «посвящён» целый второй этаж. Еще один важный момент, который может отрицательно повлиять на вкусовые качества водки – это так называемое «промешивание спиртов». При массовом производстве какой-то водки на любом предприятии такой фактор неизбежен – спирт постоянно приходит от разных поставщиков, процесс массового производства не терпит прерываний, остатки спирта от предыдущей поставки смешивают с новой. По ГОСТу это можно делать, поскольку спирты из разных поставок, казалось бы, абсолютно однотипные. Но на практике часто оказывается, что водка, произведенная из таких «промежуточных» партий кажется резковатой и на вкус, и на запах. При производстве элитной, и поэтому малотиражной Водки «Чкаловск – Ванкувер» всегда строго используется только одна поставка спирта только от одного производителя. И это гарантирует высочайшее качество!

Mijnaberd

ABOUT COMPANY

The name Mijnaberd is associated with a medieval fortress built in the 10th century under the Bagratuni dynasty and located in the village of Dashtadem, Talinsky district, Aragatsotn region of Armenia, at an altitude of 1450 meters above sea level. Translated from Armenian Mijnaberd – the middle castle or the citadel is a majestically preserved complex of semicircular towers and a church. The reason why they decided to name the company and their product “Citadel”, or “Mijnaberd” in Armenian, is the memory of the birthplace of the founders of the company where they were born and are familiar with children with the taste of local fruits, clean air and cold spring waters that flow down the mountain.

The initiator of the idea is co-owners of the company Gagik Avetisyan and Gevorg Khachatryan, financiers and economists by education who have worked in the banking sector since the beginning of the 90s. Now Gagik Avetisyan has completely devoted himself to business, and Gevorg Khachatryan to this day works by profession in one of the prestigious commercial banks of Armenia, holding the position of Deputy Executive Director. Blend master Karen Aghajanyan from 1994 to the present worked for leading manufacturers of cognac and vodka products in Armenia.

PRUDUCTION

The plant is located in Yerevan. Fruits are processed directly from the fields, bypassing any intermediate logistics links. All production cycles are carried out on the territory of the plant in the city of Yerevan. Fruits and berries are purchased in the regions of the Ararat valley – Armavir 800 – 1000 meters above sea level, and in the foothills of the Aragatsotn region 950-1500 meters above sea level, as well as in the Tavush region 800-1400 meters above sea level.

In the production of Mijnaberd distillates are used Charente type copper distillers.

MIJNABERD distillate production technology is based on multiple fractional distillation and represents the following stages:

The above process is a brief and generalized description of the technology, which does not describe all the features and nuances of production that make up its know-how.

Azimut

Klebniy Shtoff

Chkalovsk-Vancouver

Chkalovsk – Vancouver» vodka is a unique product in many ways.

The first is a tribute to the great feat of our famous pilots who created the great Russian and Soviet aviation, multiplied the glory of the country. «Chkalovsk – Vancouver» vodka released to the 80th anniversary of the great flight. The «Balsam» factory  is located in the town named after Chkalov – Chkalovsk, Nizhny Novgorod Region, a picturesque town on the great Russian river Volga. That is why the company considered important to salute our great compatriot with the release of such a product! The second is the approach to the production of such a special product.

To date «Chkalovsk-Vancouver» vodka  is produced from the best «Alfa» alcohol. It goes without saying that the production of such an exclusive product cannot be massive. This product is made only manually: from the most surprisingly soft and ultra-high-quality beverage inside, and unique manual design. The water for «Chkalovsk-Vancouver» vodka is used exclusively from its own artesian well. The main principle in the production of this vodka is thoroughness and unhurriedness. Slow water purification through multistage filters. Careful procedures of reusable quality control in the course of preparation.But there is one more peculiar moment in the production of vodka, to which few people pay attention even among well-known manufacturers – this is «vodka rest». According to state standards, after 2 hours of the last filtration of vodka, it can be poured. But if you do it this way, then vodka in the bottle after opening will really «beat on your nose» with some kind of pungent smell which, however, goes away in a few minutes.However, the taste may also seem intense. In an experiment, at the «Balsam» factory, the technology of  «vodka rest» was developed – after the last filtration stage, vodka was driven (by pumps) into pressure tanks that are on the floor above the bottling lines.And in these tanks vodka should stand quietly for 5-7 days. After that, it flows under gravity into the pour.The main point in all this is the absence of mechanically active influences (such as pumps) on vodka before closing it in bottles. The presence of such pressure compartments is not, in principle, regulated by state standards, but at «Balzam» factory a whole second floor is «dedicated» to them. Another important point that could adversely affect the taste of vodka is the so-called «mixing of spirits».With mass production of a vodka at any enterprise, such a factor is inevitable – alcohol comes from different suppliers all the time, the process of mass production does not tolerate interruptions, the alcohol residues from the previous delivery are mixed with a new one. According to state standards, this can be done, because alcohols from different deliveries, it would seem, are absolutely the same type. But in practice it often turns out that vodka made from such «intermediate» batches seems intense both in taste and smell. In the production of elite, and therefore low-circulation Vodka «Chkalovsk – Vancouver» is always strictly used only one delivery of alcohol from only one manufacturer. And it guarantees the highest quality!