Джан Гранат Полусладкое Фруктовое

Сортовой состав:  Гранат 100%

Способ производства: Дробление и ферментация целых плодов температура брожения 15º-16ºС

Вкусовые особенности: Вино коньячно-красного цвета, освежающей кислинкой, интенсивным  ароматом и вкусом гранатовых зерен и приятной терпкостью кожуры плода, долгим гранатовым послевкусием с приятными мягкими танинами.

Гастрономия: Идеально дополняет мягкие сыры, блюда из белого мяса, индейки и курицы, салаты. Прекрасный аперитив, а также может стать отличным дижестивом.

Температура подачи:  8°-12°С.

Джан Полусладкое Красное

Сортовой состав: Арени 100%

Способ производства: используются только здоровые грозди винограда. Ферментация проходит при 18°-22°С. При достижении концентрации сахара 20-30 гр. на литр, брожение прекращается путём охлаждения до -4°С.

Вкусовые особенности: насыщенный вишнево-красный цвет. В аромате ярко выражены оттенки спелых ягод: черники, черной смородины, чернослива. Вино во вкусе приятное, полусладкое, но не приторное. Послевкусие среднее с приятными тонами земляники.

Гастрономия: красное мясо на гриле, сыры и салаты.

Температура подачи: 12°-14°С.

Геворкян Мастара Полусладкое Белое

Сортовой состав: Воскеат, Мускат

Способ производства: используются только целые, спелые, здоровые грозди винограда. После этого производится гребнеотделение и дробление, ферментация проходит при 16°-20°C. Когда концентрация сахара достигает до 20-30г/л, брожение останавливается методом охлаждения до -4°C.

Вкусовые особенности: вино имеет соломенный цвет. В аромате ощущаются полевые цветы, а также тона меда, груши и ванили. Во вкусе также прослеживаются сладкие тона груши и меда. Послевкусие долгое, приятное.

Гастрономия: морепродукты, сыры, белое мясо птицы и легкие салаты. Также является прекрасным аперитивом.

Температура подачи: 8°-10°С.

Геворкян Хор Вирап Полусладкое Красное

Сортовой состав: Арени 100%

Способ производства: используются только целые, спелые, здоровые грозди винограда. После этого производится гребнеотделение и дробление, ферментация проходит при 18°-22°C. Когда концентрация сахара достигает до 20-30 г/л, брожение останавливается методом охлаждения до -4°C.

Вкусовые особенности: насыщенного вишнево-красного цвета. В аромате ярко выраженные оттенки спелых ягод: черника, черная смородина, чернослив. Во вкусе приятное, полусладкое, но не приторное. Послевкусие среднее с ягодными тонами.

Гастрономия: мясо на гриле, сыры и салаты.

Температура подачи: 12°-14°С.

Jan Pomegranate Semi-sweet fruit

Blend: Pomegranate 100%

Mode of production: crushing and fermentation of whole fruits, fermentation temperature 15-16° C.

Tasting notes: wine of cognac-red color, refreshing sourness, intense aroma and taste pomegranate seeds and pleasant astringency of the fetal rind, a long pomegranate aftertaste with pleasant soft tannins.

Gastronomy: perfectly complemented with soft cheeses, white meat dishes of turkey and chicken, salads. A wonderful aperitif, and can also become an excellent digestive.

Wine Serving emperature: 8°-12° С.

Jan Semy-Sweet Red

Blend: Areni 100%

Mode of production: only whole, ripe, healthy bunches of grapes are used. After this, de-stemmed and crushed are carried out, fermentation takes place at 18°-22°C. When the sugar concentration reaches 20-30 g/l, fermentation is stopped by cooling to -4° C.

Tasting notes: rich cherry red color. In the aroma, pronounced shades of ripe berries: blueberries, black currants, prunes. The taste is pleasant, semisweet, but not cloying. The aftertaste is average with berry tones.

Gastronomy: red grilled meats, cheeses and salads.

Wine Serving Temperature: 12°-14°С.

GEVORKIAN Mastara SEMI-SWEET White

Blend: Voskehat, Muskat

Mode of production: only whole, ripe, healthy bunches of grapes are used. After this, de-stemmed and crushed are carried out, fermentation takes place at 16°-20°C. When the sugar concentration reaches 20-30 g / l, fermentation is stopped by cooling to -4° C.

Tasting notes: the wine has a straw color. In the fragrance, the flowers are felt, as well as the tones of honey, pears and vanilla. In taste, pear and honey are also traced. The aftertaste is long, pleasant.

Gastronomy: seafood, cheese, white poultry meat and light salads. It is also a wonderful aperitif.

Wine Serving Temperature: 8°-10°С.

Gevorkian Khor Virap Semi-sweet Red

Blend: Areni 100%

Mode of production: only whole, ripe, healthy bunches of grapes are used. After this, de-stemmed and crushed are carried out, fermentation takes place at 18°-22°C. When the sugar concentration reaches 20-30 g / l, fermentation is stopped by cooling to -4°C.

Tasting notes: rich cherry red color. In the aroma, pronounced shades of ripe berries: blueberries, black currants, prunes. The taste is pleasant, semisweet, but not cloying. The aftertaste is average with berry tones.

Gastronomy: red grilled meats, cheeses and salads.

Wine Serving Temperature: 12°-14°С.