Castello di Radda была приобретена семьей Беретта (той самой знаменитой «Береттой», которая уже более 500 лет производит оружие) в 2003 году с целью повышения их интереса к винодельческому сектору. Семья Беретта восстановила 45 гектаров виноградников и осуществила строительство большого погреба, высеченного в скальной породе полностью под землей, по проекту архитектора Спартако Мори.

Каменные фасады, стильный дегустационный зал в современном итальянском стиле, изысканные сады, флорентийская беседка и большая веранда принимают посетителей в непринужденной и гостеприимной атмосфере.

Azienda Agricola Castello di Radda расположена на  восточных холмах, обращенных к городу Радда в Кьянти, в районе Кастелло ди Вольпая. Виноградники расположены с юго-запада на юго-восток с глинистыми и известняковыми почвами средней текстуры, с хорошей структурой, особенно подходящей для выращивания санджовезе и канайоло.

 

Orlandi Contucci Ponno была приобретена семьей Беретта в 2000 году с целью повышения их интереса к винодельческому сектору. Семья Беретта  приобрела 55 гектаров виноградников внесла не мало реноваций в производство при этом оставив неизменный стиль вина, который из начально их покорил.

Orlandi Contucci Ponno расположен в регионе Абруццо, в предгорьях долины реки Вомано, примерно в 2 км от Адриатического моря и менее чем в 20 км от горной цепи Гран-Сассо. Это место обладает привилегированным климатом благодаря действию моря и умеренному климату гор, которые смягчают жару летних ночей, обеспечивая тем самым регулярный и непрерывный цикл вегетации, необходимый для развития органолептических свойств винограда.

Castello di Radda was acquired by the Beretta family (the very famous«Beretta», which has been producing weapons for more than 500 years) in 2003 in order to increase their interest in the wine sector. The Beretta family restored 45 hectares of vineyards and completed the construction of a large cellar carved into the rock completely underground, according to the project of the architect Spartako Mori.

Stone facades, a stylish tasting room in a modern Italian style, elegant gardens, a Florentine gazebo and a large veranda receive visitors in a relaxed and welcoming atmosphere.

Azienda Agricola Castello di Radda is located on the eastern hills facing the city of Radda in Chianti, in the Castello di Volpaya area. The vineyards are located from southwest to southeast with clay and limestone soils of medium texture, with a good structure, especially suitable for growing Sangiovese and Kanayolo.

 

Orlandi Contucci Ponno was acquired by the Beretta family in 2000 in order to increase their interest in the wine sector. The Beretta family acquired 55 hectares of vineyards and made quite a few renovations in production, while leaving the wine style unchanged, which initially conquered them.

Orlandi Contucci Ponno is located in the Abruzzo region, on the foothills of the Womano River Valley, about 2 km from the Adriatic Sea and less than 20 km from the Gran Sasso mountain range. This place has a privileged climate due to the action of the sea and the temperate climate of the mountains, which soften the heat of summer nights, thereby ensuring a regular and continuous vegetation cycle, necessary for the development of organoleptic properties of grapes.