ВИНОДЕЛЬНЯ

В самом сердце Тосканы, к югу от Монтальчино, расстилается долина Кастельнуово дель Аббате, украшенная великолепным аббатством Святого Антима. Здесь, с начала девятнадцатого века, семья Фанти продолжает свою сельскохозяйственную традицию, сегодня представленную упорством и преданностью Филиппа и Элизы Фанти.
Усадьба Фанти охватывает около 300 га земли, из которых 50 специализированных под виноградники, 100 га под оливковые насаждения с более 8500 оливковых деревьев, 100 га пахотных земель и 50 га под лес.
Все земли расположены вдоль холмов которые от Монтальчино расстилаются вниз к Кастельнуово дель Аббате, на высоте от 150 до 430 метров над уровнем моря. Почвы богатые текстурой, происходящие из выветренных пород мергеля и известняка. С начала 70-х годов Филиппо Фанти начал высаживать виноградные лозы и в настоящее время виноградники усадьбы достигают 50 га.

Санджовезе является основой всех вин Усадьбы Фанти и занимает около 80% всей площади отведенной под виноградники (40 га). Разнообразность винограда на виноградниках на протяжении многих лет была расширена и другими тосканскими сортами (Треббьяно, Мальвазия, Верментино), а так же некоторыми международными сортами (Мерло, Каберне Совиньон, Сира, Вионие). В 2005 году было завершено строительство новой винодельни, расположенной в центре усадьбы и частично выполненной в подвальном помещении, для уменьшения визуального воздействие на эстэтику. В ней были изучены новые технологии для отбора сортов и виноделия в целях соблюдения первичных особенностей винограда, которые подчеркиваются за счет тщательного отбора древесины для созревания и существенного периода старения в бутылке.

WINERY

In the heart of Tuscany, south of Montalcino, lies the Castelnuovo del Abbate Valley, adorned with the magnificent Abbey of St. Antim. Here, from the beginning of the nineteenth century, the Fanti family continues its agricultural tradition, today represented by the tenacity and devotion of Philip and Eliza Fanti.

Manor Fanti covers about 300 hectares of land, of which 50 are specialized for vineyards, 100 hectares of olive plantations with more than 8500 olive trees, 100 hectares of arable land and 50 hectares of forest.

All land is located along the hills that extend from Montalcino down to Castelnuovo del Abbate, at an altitude of 150 to 430 meters above sea level. The soils are rich in texture, originating from weathered rocks of marl and limestone. From the beginning of the 70s, Filippo Fanti began to plant vines and currently the estate’s vineyards reach 50 hectares.

Sangiovese is the basis of all the wines of the Mansion Fanti and occupies about 80% of the entire area allocated for vineyards (40 hectares). The variety of grapes in the vineyards over the years has been expanded by other Tuscan varieties (Trebbiano, Malvasia, Vermentino), as well as some international varieties (Merlot, Cabernet Sauvignon, Syrah, Viognier). In 2005, the construction of a new winery located in the center of the estate and partially completed in the basement was completed to reduce the visual impact on aesthetics. It studied new technologies for the selection of varieties and winemaking in order to comply with the primary characteristics of grapes, which are emphasized by careful selection of wood for ripening and a significant period of aging in a bottle.